skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

Вилен Злотников. Сага о судьбах

Вилен Злотников. Сага о судьбах. Давид


Никакое государство не будет стабильным, если в нем нет основания — народа, который является большинством в государстве. Если славянские поселения были основой в эпоху до начала освоения восточных этносов, то постепенно, принимая или завоевывая другие общности, число славян в общем населении постепенно уменьшалось, растворяясь в небольших народах и народностях. «Народная» власть взяла за основу российский рабочий класс, который в то время был также в большинстве своем русским, поскольку остальные культуры с опаской относились к техническому прогрессу.

Даже во второй половине ушедшего века основное количество рабочих даже на отдаленных окраинах была русской, поскольку местные культуры имели преимущества, в первую очередь, в позволении держать значительное количество скота.
Поэтому национальные меньшинства, в отличие от самого русской культуры, оказались более сплоченными и организованными. Некоторые поддерживали завуалированную ненависть к всему русскому, некоторые использовали все свои преимущества для сохранения собственной культуры, в том числе и роды. Если в России внедрялся интернационализм, то на окраинах — законспирированный национализм. Не было бы национализма, наш огромный народ мог бы стать безнациональным с единой, обогащенной национальными традициями культурой. Но, увы, национальная составляющая была забыта большевиками, что позволило каждому даже малой общности остаться в своих собственных национальных рамках.
Место действия первого романа Вилена Злотникова — Украина со всей своей многонациональной палитрой. Советская власть по национальной принадлежности представляла собой «прогрессивную» еврейскую надстройку, опирающуюся на сознательный в революционном экстазе рабочий класс (прорусский), помогающий задавить несознательное проукраинское сельское население. При этом так называемую прослойку (интеллигенцию) советская власть ограничивала настолько, насколько можно это сделать в тюрьмах…
А что же малые народы? Вспомним, как ограничивали еврейский народ в плане проживания в крупных городах. Это делала царская Россия. А как был узаконен пятипроцентный ценз на прием молодых и способных евреев в ВУЗы?
Как часто мы задумываемся, как живется нашему соседу? Тем более, если этот народ – из национального меньшинства? Ведь ему приходится приспосабливаться к условиям существования, традициям и языку местных жителей. А если это меньшинство еще и негласно игнорируется?
В книге Вилена Злотникова показывается судьба одной семьи, начиная от революций начала двадцатого века. Многое приходится испытать, но сплоченность и взаимопомощь помогают выжить даже в самых тяжелых условиях.
Есть одна удивительная мысль, несколько раз проникающая сквозь повествование: искренне верующий еврей не должен участвовать в политический жизни страны или края, где он проживает, если он — не коренной житель. Можно помогать развивать эту страну, вести бизнес, но ни в коем случае не пытаться изменить политическую систему. Об этом забыли неверующие евреи и участвовали в самых горячих событиях по расшатыванию конституционного строя России, а затем разлагали и существующую власть. Это — удивительная мысль, мудрая и вечная. Ты пришел в чужую землю, так живи и не мешай коренным культурам развиваться так, как они это устанавливают. Наверное, то же самое можно написать и о людях любой народности, если они находятся в чужой стране. Если бы это предложение получило развитие, то не было бы переворотов, приводящих к немыслимым жертвам, не было бы неприемлемых во всех отношениях войн и в нашей жизни. А ведь мысль проста: уважай хозяина, и он ответит тебе тем же!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи
Архивы