skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

Практически 60% граждан России сообщили об улучшении качества отечественного кино

Большинство участников исследования были в кино не одни, а как правило со своей 2-ой половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). Таковы данные исследования, которое вместе с Фондом кино представил Всероссийский центр изучения социального мнения (ВЦИОМ).

Как выяснилось, в зрительской аудитории преобладают люди в возрасте от 25 до 34 лет (33%).

По достоверным располагаемым сведениям исследования, в зрительской аудитории больше людей от 25 до 34 лет (33%), доля созерцателей в возрасте 18-24 лет составляет 27%. Подростки 14-17 лет составляют 15% аудитории кинотеатров, подобная доля созерцателей в возрасте от 35 до 44 лет.

Из результатов опроса также следует, что при выборе фильма 5% кинозрителей перво наперво руководствуются оценкой картин на специализированных порталах, 1% основывают собственный выбор на рецензиях критиков.

Большинство респондентов — 66% — выбирают фильм не менее чем накануне до посещения кинотеатра. Доля наблюдателей, выбравших фильм в день сеанса, однако до прихода в кинотеатр, составила 17% (каждый шестой). Практически столько же (16%) кинозрителей выбирают фильм непосредственно в кинозале.

При всем этом 77% граждан России выразили готовность пойти в кино на отечественный фильм. Им не столь важно, в какой стране создан фильм; главное, чтобы сюжет картины был интересным.

Факторами выбора кино респонденты назвали жанр и тематику (33%), сюжет (18%), актерский состав (17%), а страна производства интересовала только 9% участников опроса.

Качество русского кино значительно улучшилось за последние два года.

Исследование проводилось вместе с Фондом кино. Доминирующая среди аудитории периодичность похода в кино — 1-2 раза в месяц. Каждый четвертый кинозритель (27%) стал ходить в кино в прошлом 2016-ом чаще, чем в 2015-ом. Респонденты объясняли это перво наперво большим количеством интересных фильмов. Метод опроса — персональное формализованное интервью с применением планшета.

Опрос проходил с декабря по февраль среди 7 тыс. респондентов в кинозалах в 10-ти городах Российской Федерации: столице РФ, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе.

Более половины россиян считают что качество отечественного кино улучшилось

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи
Архивы