skypeВы хотите опубликовать свои книги, но не знаете, как?

Закажите получасовую бесплатную консультацию

Что дает компании сегментация клиентской базы

pie-chartЕсли вы всерьез и надолго пришли в торговлю, то придется засучить рукава и приняться за скрупулезную работу… которая связана с анализом каждой продажи. Да, сегодня недостаточно просто найти пригласить покупателей в свой магазин с помощью рекламы и пожинать плоды проведенной работы. Сегодня за каждого покупателя нужно бороться, иначе он уйдет к конкурентам.

Как показывает анализ, покупателей можно разделить на определенные группы и, в соответствии с характеристиками каждой группы, вырабатывать стратегию и тактику общения. Как показывает информация на странице https://gravitec.net/blog/segmentatsiya-klientskoj-bazy-poshagovaya-instruktsiya/ сайта компании Gravitec, даже те покупатели, которые стали вашими постоянными покупателями, требуют особого к себе внимания. И вам придется, хотите вы этого или нет, но тратить время и деньги на работу с ними.

Особенно интересной становится работа с покупателями в интернете. Именно здесь появляется возможность обрабатывать большие массивы данных, не упуская ни одного покупателя, какую бы по объему ни совершил покупку. С каждым из них можно проводить работу, постепенно склоняя к покупкам именно в вашей компании, даже если мнение покупателя еще не сложилось. Ваша задача — не упустить его из поля зрения. И это значительно проще и мене затратно, чем тратить деньги на рекламу и приглашать к покупкам совершенно неподготовленного посетителя вашего интернет-магазина.

Безусловно, проводить бесконечные, надоедающие покупателям опросы или засыпать их письмами с новыми предложениями, не стоит. Но собирать информацию о покупателе можно и сугубо техническими способами. Это позволяют делать технические средства в интернете. Так, принадлежность покупателя к региону можно определить по его IP адресу. Некоторые данные — по небольшой анкете при регистрации, которая приводит к получению каких-то привилегий. Постепенно собирая и анализируя информацию о клиенте, вы получите представление и о том, какие социальные группы предпочитают ту или иную продукцию, кто лучше покупает ее, молодежь или более зрелые люди, и многое другое.

Что дает продающей компании подобный анализ? Безусловно — увеличение продаж. Но и это не самое главное. Этот анализ позволит определить именно те товары или бренды, которые дают основную прибыль при продажах. Возможно, ставка на эту категорию товаров даст основу для определения основной концепции работы в компании в целом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи
Архивы